Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления поступившими в Администрацию Дерюгинского сельсовета.....

Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления поступившими в Администрацию Дерюгинского сельсовета Дмитриевского района за 2020 – истекший период 2022 года

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Почепского сельсовета Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дерюгинского сельсовета Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дерюгинского сельсовета Дмитриевского района от 29 декабря 2016 года № 121.

 

         В Администрации сельсовета  личный прием граждан проводится в соответствии с графиком, утвержденным Главой Дерюгинского сельсовета Дмитриевского района В.В. Шульгиным.

 

В Администрацию Дерюгинского сельсовета в 2020 году поступило    7 обращений граждан (физических лиц), из них: 7 – устных.

 

По всем обращениям приняты меры с выездом на место.

 

По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию Дерюгинского сельсовета, распределились следующим образом:

 

- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ненадлежащее качество электроснабжения) – 5

 

         - по вопросам экономики (газификация) -2 обращение.

 

В 2021 году поступило   10 обращений граждан (физических лиц), что на 6 больше по сравнению с прошлым годом (3) из них: 10– устных. По всем обращениям приняты меры, в том числе по 4 с выездом на место. По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию Дерюгинского сельсовета, распределились следующим образом:

 

 - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ненадлежащее качество электроснабжения) – 8 обращений.

 

- по вопросам экономики (газификация и водоснабжение населенных пунктов) -2 обращения.

 

За истекший период 2022 года  (за 8  месяцев) поступило 9 обращений граждан (физических лиц), что на 1 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8) из них: 9 – устных. По всем обращениям приняты меры.

 

По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию Дерюгинского сельсовета, распределились следующим образом:

 

- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 4 обращений.

 

- по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий) – 5 обращения.

 

Обращений  представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления за период 2020 – истекший период 2022 года в Администрацию Дерюгинского сельсовета  не поступало.

 

Администрация Дерюгинского сельсовета осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: участвует в  семинарах-совещаниях, учебе.

 

Все обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу.  Вопросы удается решить положительно.

 

 


Печать   E-mail